logo

Климат – основа новой экономики, сохранение климата – залог высокого качества жизни каждого человека

«Климатическая повестка — это всегда риски и издержки»

«Климатическая повестка — это всегда риски и издержки»

Ольга Калашникова, начальник управления экологии компании «Северсталь», — о том, как можно внедрить климатическую повестку в практику корпоративного управления компанией.

Автор

Ольга Калашникова

Ольга Калашникова

Фото: АО «НоваВинд»

Для того чтобы внедрить климатическую повестку в практику корпоративного управления компанией, надо в первую очередь осознать, что она несет в себе риски и определенные издержки.

Это значит, что для эффективной реализации климатической повестки на предприятиях нужно внедрить систему управления климатическими рисками, начиная с самого верха.

Например, если ставятся цели по снижению выбросов парниковых газов, то под них всегда разрабатываются программы мероприятий, финансового стимулирования и система обучения работы сотрудников по новым правилам. И так под каждую новую задачу. Без этого поставленных целей будет не достичь.

Фото на обложке: пресс-служба карбонового полигона в Калужской области

Требуется авторизация

Выполните вход для комментирования

Войти

Другие статьи

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

Главред

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

Ростислав Баскаков

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

Ирина Антюшина

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»

Ирина Антюшина

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»