logo

Климат – основа новой экономики, сохранение климата – залог высокого качества жизни каждого человека

«Социальная ответственность — важное конкурентное преимущество»

«Социальная ответственность — важное конкурентное преимущество»

Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании Unilever, — о том, как фокус внимания бизнеса на вопросах экологии и социальной ответственности может повлиять на главную задачу — делать деньги.

Автор

Ирина Антюшина

Ирина Антюшина

Фото: FollowTheFlow / iStock

В парадигме бизнеса для компаний, которые выбрали для себя стратегию устойчивого развития в качестве долгосрочного подхода, как раз нет подобного противоречия. Мы неоднократно говорили о том, что устойчивые проекты и устойчивые бренды и инвестиции в эти направления — это то, за что компанию выбирают как потребители, так и потенциальные сотрудники, которые хотели бы работать в ней.

То есть социальная ответственность — это наше конкурентное преимущество, что на самом деле не отменяет окупаемость инвестиций. Зачастую в бизнесе инвесторы ждут максимально быстрого возврата вложений. Но в случае с устойчивым развитием нужно понимать, что здесь инвестиции окупаются не так быстро, как в других направлениях. И большинство компаний, инвестирующих в устойчивость, сегодня пришли к этому пониманию.

Фото на обложке: EmirMemedovski / iStock

Требуется авторизация

Выполните вход для комментирования

Войти

Другие статьи

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

Главред

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

Ростислав Баскаков

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

Ирина Антюшина

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»

Ирина Антюшина

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»