logo

Климат – основа новой экономики, сохранение климата – залог высокого качества жизни каждого человека

Volvo Trucks тестирует «водородные» электро-грузовики на дорогах общего пользования

Volvo Trucks тестирует «водородные» электро-грузовики на дорогах общего пользования

Грузовые автомобили с водородными топливными элементами не производят выхлопные газы и способны преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Автор

Главред

Главред

Главред

 

 

 

Компания Volvo начала испытание электрических грузовиков с водородными топливными элементами на дорогах общего пользования. Данные автомобили станут важной частью модельного ряда Volvo Trucks, сообщает производитель.

В прошлом году Volvo Trucks впервые представил публике свои электрические грузовики на водороде. Автомобили с нулевыми выбросами выхлопных газов используют водород для выработки электричества и могут преодолевать большие расстояния. Это делает их пригодными для весьма длительных перевозок. Грузовики прошли ряд сложных тестирований, часть из которых проводились за полярным кругом на севере Швеции — в чрезвычайно холодном климате.

«Грузовики работают семь дней в неделю и в любую погоду. Суровые условия на дорогах общего пользования в северной Швеции, с гололедом, ветром и большим количеством снега, создают идеальные условия для проведения испытаний. Я рада сообщить, что тесты проходят хорошо, подтверждая результаты, которые мы получили ранее при испытаниях как в цифровом формате, так и на нашем ограниченном испытательном полигоне недалеко от Гётеборг», — отметила Хелена Альсио, вице-президент по управлению продуктами для силовых агрегатов Volvo Trucks.

Представители компании отмечают, что грузовые электромобили на водороде будут особенно актуальны для поездок на большие расстояния, когда мощности обычного аккумулятора не хватает. Например, в сельской местности, где нет зарядных станций для электрокаров.

В коммерческую продажу такие грузовики Volvo запустит после 2025 года. Предварительно будут проведены дополнительные испытания с участием транспортных компаний.

Электромобили с нулевыми выбросами полностью исключают выбросы СО2 в атмосферу. При этом, исследователи из Нидерландов создали электромобиль, который при движении не только не выделяет углекислый газ, но и улавливает его из атмосферы.

Компания Volvo начала испытание электрических грузовиков с водородными топливными элементами на дорогах общего пользования. Данные автомобили станут важной частью модельного ряда Volvo Trucks, сообщает производитель.

В прошлом году Volvo Trucks впервые представил публике свои электрические грузовики на водороде. Автомобили с нулевыми выбросами выхлопных газов используют водород для выработки электричества и могут преодолевать большие расстояния. Это делает их пригодными для весьма длительных перевозок. Грузовики прошли ряд сложных тестирований, часть из которых проводились за полярным кругом на севере Швеции — в чрезвычайно холодном климате.

«Грузовики работают семь дней в неделю и в любую погоду. Суровые условия на дорогах общего пользования в северной Швеции, с гололедом, ветром и большим количеством снега, создают идеальные условия для проведения испытаний. Я рада сообщить, что тесты проходят хорошо, подтверждая результаты, которые мы получили ранее при испытаниях как в цифровом формате, так и на нашем ограниченном испытательном полигоне недалеко от Гётеборг», — отметила Хелена Альсио, вице-президент по управлению продуктами для силовых агрегатов Volvo Trucks.

Представители компании отмечают, что грузовые электромобили на водороде будут особенно актуальны для поездок на большие расстояния, когда мощности обычного аккумулятора не хватает. Например, в сельской местности, где нет зарядных станций для электрокаров.

В коммерческую продажу такие грузовики Volvo запустит после 2025 года. Предварительно будут проведены дополнительные испытания с участием транспортных компаний.

Электромобили с нулевыми выбросами полностью исключают выбросы СО2 в атмосферу. При этом, исследователи из Нидерландов создали электромобиль, который при движении не только не выделяет углекислый газ, но и улавливает его из атмосферы.

Компания Volvo начала испытание электрических грузовиков с водородными топливными элементами на дорогах общего пользования. Данные автомобили станут важной частью модельного ряда Volvo Trucks, сообщает производитель.

В прошлом году Volvo Trucks впервые представил публике свои электрические грузовики на водороде. Автомобили с нулевыми выбросами выхлопных газов используют водород для выработки электричества и могут преодолевать большие расстояния. Это делает их пригодными для весьма длительных перевозок. Грузовики прошли ряд сложных тестирований, часть из которых проводились за полярным кругом на севере Швеции — в чрезвычайно холодном климате.

«Грузовики работают семь дней в неделю и в любую погоду. Суровые условия на дорогах общего пользования в северной Швеции, с гололедом, ветром и большим количеством снега, создают идеальные условия для проведения испытаний. Я рада сообщить, что тесты проходят хорошо, подтверждая результаты, которые мы получили ранее при испытаниях как в цифровом формате, так и на нашем ограниченном испытательном полигоне недалеко от Гётеборг», — отметила Хелена Альсио, вице-президент по управлению продуктами для силовых агрегатов Volvo Trucks.

Представители компании отмечают, что грузовые электромобили на водороде будут особенно актуальны для поездок на большие расстояния, когда мощности обычного аккумулятора не хватает. Например, в сельской местности, где нет зарядных станций для электрокаров.

В коммерческую продажу такие грузовики Volvo запустит после 2025 года. Предварительно будут проведены дополнительные испытания с участием транспортных компаний.

Электромобили с нулевыми выбросами полностью исключают выбросы СО2 в атмосферу. При этом, исследователи из Нидерландов создали электромобиль, который при движении не только не выделяет углекислый газ, но и улавливает его из атмосферы.

 

 

 

Unsplash / Jairp / Garett Mizunaka

Требуется авторизация

Выполните вход для комментирования

Войти

Другие статьи

Продажи электромобилей в России могут вырасти в два раза в 2024 году

Главред

Продажи электромобилей в России могут вырасти в два раза в 2024 году

Xiaomi официально представила первый электромобиль

Главред

Xiaomi официально представила первый электромобиль

С 2024 года проект по созданию инфраструктуры для электромобилей охватит 67 регионов

Главред

С 2024 года проект по созданию инфраструктуры для электромобилей охватит 67 регионов

«Москвич» начнет производство собственного электрокара в 2025 году

Главред

«Москвич» начнет производство собственного электрокара в 2025 году