logo

Климат – основа новой экономики, сохранение климата – залог высокого качества жизни каждого человека

«Новые „зеленые“ стандарты не должны стать очередным ограничением для бизнеса»

«Новые „зеленые“ стандарты не должны стать очередным ограничением для бизнеса»

Илья Зубков, директор департамента регионального развития Торгово-промышленной палаты РФ, — о том, почему рано давать оценку новым стандартам , связанным с экологической маркировкой продукции.

Автор

Илья Зубков

Илья Зубков

Фото: ozgurdonmaz / iStock

Мы все сейчас стараемся решить глобальные вопросы и ищем для этого различные инструменты. Важно чтобы за стандартами и их обновлением (в том числе, за стандартами, связанными с экологической маркировкой продукции) не потерялось внутреннее содержание. Это первое. А второе — важно, чтобы эти новые стандарты не стали новым ограничением для бизнеса, который сегодня чувствует себя не очень уверенно и решает множество сложных, новых для себя задач. Поэтому давайте не будем торопиться и посмотрим на стандарты уже тогда, когда их примут и они будут регламентировать конкретные вещи.

Фото на обложке: RicardoImagen / iStock

Требуется авторизация

Выполните вход для комментирования

Войти

Другие статьи

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

Главред

Климат и бизнес: условия диктует «зеленый» рынок

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

Ростислав Баскаков

«Избыточные барьеры в отчетности мешают развитию механизма РОП»

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

Ирина Антюшина

«Нужно активней включать вторичное сырье в упаковку»

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»

Ирина Антюшина

«Любая поддержка ответственного бизнеса будет актуальна»